Аутлеты в Италии
Попасть на распродажу – настоящий праздник для любого шопоголика, однако вместо долгих поисков магазинов и бутиков с заветными 20, 30, 50 или даже 70% скидками, есть решение гораздо проще. Имя ему – аутлет центр.
Аутлет имеет формат торгового центра, который специализируется на продаже брендовой одежды, обуви и аксессуаров с существенными скидками, которые иногда падают ниже 70%!
Различают два вида аутлетов:
- Фактори – такие аутлеты специализируются на продаже брендовых вещей, которые скапливаются прямо на фабриках производителей;
- Молл – эти аутлеты распродают одежду, обувь и аксессуары, которые скапливаются на полках брендовых бутиков и магазинов.
Распродажи в Италии бывают двух типов:
- Летняя – продолжительностью с июля по август, включительно;
- Зимняя – начинается в январе, а закончиться может в первых неделях марта.
Мультибрендовые аутлет центры в месяцы летней распродажи переживают огромный наплыв покупателей, вследствие чего самые ходовые размеры обуви и одежды разбираются как горячие пирожки. Зато зимой здесь заметно свободнее, а значит и конкурентов, которые охотятся за брендовой добычей, меньше.
Но настоящая причина популярности аутлетов Италии заключается не только в распродажах и большом выборе качественных вещей, а в сочетании выгоды. Например, скидки в аутлетах, дополнительные скидки в выходные и праздничные дни, бонусные карты, а также в системе TaxFree, с помощью которой можно вернуть от 7 до 22% стоимости приобретённых в Италии товаров гражданами других стран. При сложении всех этих плюсов можно получить брендовую вещь почти задаром.
Самые популярные и большие аутлеты Италии представлены тремя фаворитами:
- CastelRomanoDesignerOutlet – гигант, находящийся в самом сердце Италии, Риме. Аутлет CastelRomano занимает 25 тысяч квадратных метров торговых площадей, на которых располагаются более ста брендовых бутиков, детские площадки, парковки, ателье, кафе и рестораны;
- Veneto Designer Outlet – располагается в Римини. Аутлет центр предлагает покупателям около двухсот бутиков, парковку, детскую игровую площадку и ресторан;
- Serravalle и FoxTown – делят третье место аутлеты Милана 120 и 160 бутиков, соответственно. Имеются парковки, детские площадки и кафе.
В России аутлеты только начинают завоёвывать покупателей, первый из них возник в Москве в 2010, после появился и в Санкт-Петербурге, а самый новый принял своих первых покупателей в преддверии 2014 года в Екатеринбурге.
Кстати, билет в Милан стоит дешевле, чем во многие другие Европейские города. А из Милана до аутлета Serravalle ходят туристические автобусы.